Ошибка 0xe8000015 при подключении к iTunes

При подключении iPhone или iPad к ПК с помощью Айтюнса пользователь может столкнуться с ошибкой 0хе8000015. Также иногда возникает сбой Apple ID при синхронизации через мобильный интернет или Wi-Fi соединение. В статье пойдет речь о способах исправления данной неполадки.Окно ошибки iTunes

Возможные решения

Можно выделить две основные причины ошибки 0xe8000015 в iTunes: устаревшая версия программы на ноутбуке или компьютере, а также необновленная прошивка самого Айфона. Это относится в том числе и к сбою активации. В первую очередь стоит выполнить набор действий, рекомендованных разработчиком. Если это не помогло, остается только включение Recovery Mode с последующим восстановлением.

Способ 1: Стандартные действия, рекомендованные Apple

Если произошла неизвестная ошибка 0xe8000015 iTunes, то в первую очередь стоит убедиться, что она не единичная. Для этого достаточно перезагрузить систему, выключить и включить смартфон и заново выполнить действие.

Читайте также:   Как синхронизировать музыку в iTunes

Сбой иногда возникает из-за недостаточного свободного места на iPhone. Перейдите в основные настройки устройства, параметр «Доступно».Доступная память iPhoneЕсли там отображается меньше 1 ГБ, то удалите лишние данные.

Конфликт может случиться из-за того, что используется устаревшая версия Айтюнс. Откройте программу, вызовите меню «Справка» и там кликните по пункту, связанному с обновлением.Проверка обновлений iTunes Система автоматически загрузит новую версию, если она есть, а потом выполнит ее установку.

Аналогичная ситуация с обновлением прошивки iPhone. Чтобы ее выполнить, опять перейдите в основные настройки и вызовите опцию «Обновление ПО». При этом рекомендуется подключиться к Wi-Fi сети, ведь в процессе загрузки файла потребляется не меньше 1 ГБ трафика.

На компьютере вызовите Диспетчер задач. Легче всего его найти с помощью функции поиска, расположенной в меню «Пуск». В окне раскройте пункт «Контроллеры USB».Контроллеры USB в Диспетчере устройствНайдите пункт Apple Mobile Device, кликните по нему ПКМ и выберите «Удалить устройство». После чего нужно перезапустить систему.

Читайте также:   iTunes для Андроид

Способ 2: Recovery Mode

Если вышеописанные действия не привели к устранению ошибки при подключении Айфона к Айтюнс 0хе8000015, то стоит воспользоваться восстановлением устройства. Для этого загрузите на компьютер последнюю версию прошивки для вашей модели смартфона. Войдите в настройки iPhone, там откройте раздел iCloud, где нужно выключить функцию «Найти iPhone». Выключите устройство целиком. Зажмите клавишу Home и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Дождитесь появления на мониторе значка программы, после чего отпустите клавишу. В открывшемся окне кликните по пункту «Обновить». Действуйте по руководству на экране. Когда процедура закончится, отключите кабель от ПК и выключите iPhone. Затем зажмите клавишу «Домой» и нажмите на кнопку включения. Когда появится иконка Apple, отпускайте. Это должно решить сбой 0хе8000015.

@top-advice.ru

Поделиться с друзьями в социальных сетях

2 thoughts on “0xe8000015 ошибка при подключении к iTunes

  1. И если вам всё таки ни хрена не помогло………то зажимаете кнопку включения (а не Home) и подключаете айфон к компу. У меня так подключился после всех манипуляций и ошибка пропала. у меня 7 айфон

  2. Кнопку включения и кнопку уменьшения громкости вот так подключился к айтюнс ипри заблокированном айфоне

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *