Неизвестная ошибка 0xe8000065 в iTunes

Редко при использовании смартфона или планшета от Apple можно столкнуться с какими-либо проблемами. Но это не относится к синхронизации устройства с компьютером. Для этого используется специальное ПО — Айтюнс. И вот с ним иногда возникают различные неполадки. Например, ошибка 0xe8000065 при подключении к iTunes. Попытаемся разобраться, из-за чего она случается, и как от нее избавиться.

Суть ошибки

Данная неполадка возникает при попытке соединения iPad или iPhone с компьютером. Результатом становится то, что синхронизация прерывается ошибкой. Причиной может послужить повреждение кабеля, системный сбой, использование устаревшей версии ПО и нарушение целостности файлов iTunes.

Окно ошибки iTunes

Исправление

Сбой сопровождается сообщением, что программе не удается выполнить подключение к мобильному устройству. А в конце идет приписка самого кода ошибки. Один из описанных ниже методов поможет ее исправить. Начинайте с первого и двигайтесь к последнему. Если никакой из вариантов не привел к нужному результату, обратитесь в техническую поддержку Эппл.

Читайте также:   Как удалить Internet Explorer в Windows 7

Способ 1: Перезагрузка

Перезагрузка позволяет избавиться не только от неизвестной ошибки 0xe8000065 в Айтюнсе, но и от множества других сбоев. Данная проблема относится как к компьютерному софту, так и к мобильному устройству от Apple.

Для начала отсоедините смартфон или планшет от компьютера, полностью выключите и включите его. Затем перезапустите систему.

Перезагрузка ПК Windows 10

Опять вставьте кабель и откройте приложение Айтюнс. Если синхронизация прошла успешно, то неполадки больше не возникнет. В противном случае — переходите к следующему способу.

Способ 2: Смена кабеля или разъема

Неполадка может возникнуть не только на программном, но и на аппаратном уровне. Устройство может некорректно работать с ПО ввиду использования неоригинального или поврежденного кабеля. Проще всего его проверить с помощью другого iPhone или iPad. Если проблема в этом, необходимо заменить кабель.

Попробуйте его включить в другой USB-разъем на компьютере (рекомендуется использовать порты на задней стороне корпуса). Также предпочтительно отсоединить все периферийные устройства, которые не используются в данный момент.

Способ 3: Обновление программного обеспечения

Проблемы с подключением устройств иногда связаны с использованием устаревшей версии ПО от Apple. В таком случае его нужно обновить. Сделать это можно двумя способами: внутри программы и путем полной переустановки. В первом случае запустите iTunes. Сверху окна найдите кнопку «Справка», в контекстном меню вызовите пункт обновлений.

Читайте также:   Ошибка 3194 iTunes

В случае полной переустановки стоит загрузить последнюю версию с сайта Apple, ссылка — https://www.apple.com/ru/itunes/download/

Способ 4: Очистка папки Lockdown

В каталоге Lockdown на компьютере хранятся различные сведения об iTunes. Он может содержать поврежденные файлы, из-за которых в Айтюнс происходит неизвестная ошибка 0xe8000065. Их необходимо удалить. Для этого отсоедините мобильное устройство от ПК и полностью выгрузите программу из памяти.

Откройте окно «Выполнить», его вызов назначен на Win + R, но можно запустить и из Пуска. Введите туда %ProgramData% (именно со знаками %) и нажмите на подтверждение.

ProgramData в Выполнить

Откройте Проводник Windows, в нем перейдите в каталог Apple. Найдите папку с названием Lockdown и полностью удалите ее из системы (выделить нужный документ и нажать Shift + Delete).

Lockdown в ProgramData

Остается только перезапуск компьютера и мобильного устройства. После этого можно повторять попытку синхронизации.

@top-advice.ru

Поделиться с друзьями в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *